Вам нужен имиджмейкер?

Для того чтобы достичь успеха в любой сфере деятельности, нужно иметь определенные качества и черты характера. Известный психолог Карл Юнг считал, что о каждом судят по тому образу, который каждый примеривает перед выходом в свет.

Как часто приходится слышать от окружающих, что они талантливы, образованы, целеустремленны – и, тем не менее, не могут добиться успеха на профессиональном поприще.

Согласно исследованиям психологов, 85% людей составляют свое мнение о человеке в первые 10-20 секунд встречи. Это первое впечатление доминирует в течение долгого времени. Впоследствии вам придется затратить много усилий для того, чтобы изменить его.

Следовательно, ваш вид – своего рода «упаковка», и от нее во многом зависит, захочет ли взыскательный потребитель оценить содержимое.

За годы своей профессиональной деятельности не раз обращала внимание на то, как многие стремящиеся к успеху люди не умеют подать себя должным образом. Но как отличаются те, кто поработал над собственным имиджем, особенно с помощью профессионалов!

Давайте попробуем разобраться с понятием «имидж». Дословно с английского «image» переводится как «образ». Имидж человека – тот образ, который воспринимают окружающие. Причем, воспринимают всеми органами чувств, поэтому важен и запах парфюма, и внешность, одежда, походка, и тембр голоса, манера говорить, и даже влажные ладони могут безнадежно испортить дело.

С давних времен умение правильно преподнести себя публике считалось высочайшим искусством общественного деятеля. Но, согласитесь со мной, ситуации, когда необходимо произвести впечатление, возникают в жизни любого человека. Например, на собеседовании выделиться из толпы соискателей. Тут ведь одного удачного костюма мало. Необходимо разработать общую концепцию поведения – как вести себя, пожимать руку, улыбаться, чем расположить работодателя к себе, учитывая всю информацию о фирме и руководителе…

Персональный стиль – самый значимый способ самовыражения. Что можно посоветовать человеку, который поставил перед собой вопрос – «кто я?», «какова моя миссия в социуме?»Во-первых, «дорогу осилит идущий». Предлагаю вам обдумать, описать и целенаправленно формировать тот имидж, который со временем может стать вашим. Во-вторых, каждый день, перед выходом из дома, задумайтесь над тем, какие задачи вам придется сегодня решать. Человек играет каждый день много разных социальных ролей – водителя авто, руководителя компании, лидера общественно-политического движения…

И если вы сталкиваетесь с тем, что люди воспринимают вас не так, как вам этого хотелось бы, – возможно, пора уделить время формированию своего образа, привлекая к консультациям профессионального имиджмейкера.

Имиджмейкер – специалист, который помогает сконструировать и презентовать именно тот имидж, который будет наилучшим образом соответствовать ожиданиям окружения этого человека.

Появление этой профессии в России началось с эксперимента на президентских выборах. 1996 год. Избирательная компания по выборам президента России. У Президента – рейтинг популярности 5%, а у конкурента в 3 раза выше. Через пять месяцев рейтинг из 5% перерастает в 50%. Невероятно, неправдоподобно! Кто же стоит за этим взлетом популярности? Американские профессионалы-имиджмейкеры справились с заданием, правильно спозиционировав имидж будущего президента России.

Как результат, через год Борис Ельцин в знак особого расположения к профессионализму имиджмейкеров официально вводит должность имиджмейкера в штатное расписание Администрации Президента России. Первым официальным имиджмейкером президента становится его дочь Татьяна Дьяченко. С тех пор ни одна избирательная компания не обходится без группы специалистов по имиджу.

Барбара Уолтерс, телеведущая, прославившаяся интервью со знаменитостями, предупреждает: «Не следует ожидать, что реальная личность знаменитости в точности совпадает с его профессиональной личностью. Имидж самоуверенного человека является не более чем частичкой вымышленного образа...». Но если своим внешним видом – одеждой, макияжем, парфюмерией, мимикой – вы «создадите» свой имидж и будете соответствовать ему некоторое время, имидж станет вашей повседневной визитной карточкой.

Обзор рынка
01.12.2016
По мере того как развивается частный бизнес и рыночные отношения, постоянно растет спрос на услуги по изготовлению штампов и печатей. Неотъемлемыми атрибутами коммерческих и государственных организаций являются печати и штампы. Как известно, без них ни один документ не имеет юридической силы.
11.11.2016
Выбирая шины, необходимо учесть, в какой климатической зоне вам приходится ездить, для каких целей и как часто используете автомобиль, сколько готовы в него вложить. Самый надежный вариант — шипованная резина, которая решает множество проблем, связанных с передвижением по зимним дорогам, особенно если приходится ездить по голому льду или накатанному снегу. В городе, где заботятся о состоянии дорог, в шипованной резине особой необходимости нет, тем более что это самый шумный тип резины.
27.10.2016
Практика показывает, что лидерские позиции на рынке товаров и услуг занимают исключительно профильные компании. К их числу принадлежит ГК Мастер М, которая специализируется на производстве профильных карнизов и рулонных штор. Среди особенностей компании следует выделить следующие:
27.10.2016
Дизайн квартиры, жилого помещения полностью основывается на проведении отделочных работ. Наиболее популярные тенденции в области декорирования потолков это использование натяжных версий. Это позволяет создавать самые разнообразные аспекты оформления, которые будут вас радовать на протяжении длительного периода времени. На официальной странице http://tver.xtens.ru представлено достаточно большое количество товаров, которые используются для установки натяжных потолков. Компания работает по городу Тверь и Тверской области и отлично себя зарекомендовала.
11.10.2016
Рюкзак – самая удобная сумка и замечательный элемент стиля. Если вы из тех, кто со школьных времен это приметил, то вам крупно повезло. Потому что рюкзаки не слезают с гребня моды уже который сезон. Их популярность объясняется универсальностью, практичностью и огромным разнообразием дизайна. Выбираем рюкзак на любой случай