СлУшать и слЫшать… В чем разница?

«Миииллааяяя, ты услышь меня… Под окном стою яааа с гитарою…» А она не слышит… А он поет. Заливается. Способность услышать ближнего дорогого стоит. Как часто мы слушаем, но не слышим. Так привыкли к тому, что вокруг нас постоянный гомон – у кого-то сработала сигнализация в машине за окном, сосед пятый год делает ремонт, модная радиостанция «щебечет» какой-то бред. Все это мы уже не слышим.

Все это у нас давно звуковой фон.

Так и глохнем к просьбам близких и любимых. Не слышим первые сигналы тревоги в речах наших детей. Привычная картина – папа читает газету, мама рассказывает о своих неприятностях на работе, тут же бубнит телевизор, в своей комнате сын слушает тяжелый рок. А в это самое время за окном… птицы поют. Они даже зимой поют. Сама слышала!

Захожу в аптеку. Впереди меня солидный старичок. Просит что-нибудь новенькое от суставов. Аптекарша в ступоре. Начинает предлагать все подряд, и самое дорогое. Старичок начинает нервничать. Все уже им опробовано. Он просит НОВОЕ, а не дорогое. Он пришел к эксперту, к специалисту. За советом. Он не знает, ЧТО ему нужно конкретно, он пришел на разведку. В результате пятиминутной перепалки аптекарша грубо ему отрезала: «Сами не знают, чего хотят, ходЮт и ходЮт!». Немая сцена.

Хорошо, что мне нужны были витамины КОНКРЕТНОЙ марки, я купила и ушла. Конечно, в эту аптеку я теперь попаду только в случае самой крайней необходимости. Думаю, и старичок тоже. НЕ люблю непрофессионалов. А уж если руководство аптеки не заботится о своем персонале как лице компании, мне и вовсе нет резона беспокоиться об их товарообороте. При случае я расскажу эту историю своим коллегам и друзьям. Аптека лишится еще нескольких покупателей. И так по цепочке.

Конечно, аптечный бизнес один из самых прибыльных. Несмотря на жесточайшую конкуренцию, сеть аптек растет как на дрожжах. Есть спрос – будет и предложение. Зачем им сейчас беспокоиться о культуре обслуживания? Но время диктует свои правила. Я готова заплатить немного дороже тем, кто внимательнее и культурнее меня обслужит.

Умение слЫшать важно для сотрудника любой сферы. Чувство слуха – важное коммерчувство. Странное слово? Слово, которое помогает услышать и понять клиента, почувствовать его потребности и суметь грамотно преподнести свое предложение. Попробуйте поупражняться в такой незатейливой игре. Я часто даю это упражнение на своих тренингах по искусству продаж. Ниже приведу несколько высказываний. Попробуйте представить себе, как бы они звучали в устах разных людей. Мысленно услышьте их голоса.

«Да!» «С удовольствием!» «Это было великолепно!» «На что вы рассчитываете?» «Я в восторге…» «Вы потрясающе выглядите!»

«Вложите» эти высказывания в уста ваших знакомых, руководства, близких и даже известных людей. Почувствуйте, как по-разному звучат эти слова в разных устах. Чем чаще вы будете делать такое упражнение, тем быстрее услышите мир вокруг себя. Как же он многогранен! Как красив. Звуки природы – шедевр Создателя! Если же вы сумеете поставить своеобразный «фильтр» на разрушающие звуки и какофонию, сможете вычленить звуки созидающие – мир откроет перед вами всю красоту своего совершенства. Намного проще будет наладить и контакт с окружающими, и гармонию в отношениях с любимыми. Так просто – услышь меня...

Обзор рынка
01.12.2016
По мере того как развивается частный бизнес и рыночные отношения, постоянно растет спрос на услуги по изготовлению штампов и печатей. Неотъемлемыми атрибутами коммерческих и государственных организаций являются печати и штампы. Как известно, без них ни один документ не имеет юридической силы.
11.11.2016
Выбирая шины, необходимо учесть, в какой климатической зоне вам приходится ездить, для каких целей и как часто используете автомобиль, сколько готовы в него вложить. Самый надежный вариант — шипованная резина, которая решает множество проблем, связанных с передвижением по зимним дорогам, особенно если приходится ездить по голому льду или накатанному снегу. В городе, где заботятся о состоянии дорог, в шипованной резине особой необходимости нет, тем более что это самый шумный тип резины.
27.10.2016
Практика показывает, что лидерские позиции на рынке товаров и услуг занимают исключительно профильные компании. К их числу принадлежит ГК Мастер М, которая специализируется на производстве профильных карнизов и рулонных штор. Среди особенностей компании следует выделить следующие:
27.10.2016
Дизайн квартиры, жилого помещения полностью основывается на проведении отделочных работ. Наиболее популярные тенденции в области декорирования потолков это использование натяжных версий. Это позволяет создавать самые разнообразные аспекты оформления, которые будут вас радовать на протяжении длительного периода времени. На официальной странице http://tver.xtens.ru представлено достаточно большое количество товаров, которые используются для установки натяжных потолков. Компания работает по городу Тверь и Тверской области и отлично себя зарекомендовала.
11.10.2016
Рюкзак – самая удобная сумка и замечательный элемент стиля. Если вы из тех, кто со школьных времен это приметил, то вам крупно повезло. Потому что рюкзаки не слезают с гребня моды уже который сезон. Их популярность объясняется универсальностью, практичностью и огромным разнообразием дизайна. Выбираем рюкзак на любой случай