С чего начать писать? Коротко о главном.

Хочу коротко рассказать о том, с чего начать писать статьи.

Итак, вы уже решили, что написание текстов (будь то статьи, повести, романы, стихи или рекламные пресс-релизы) – это ваше призвание. Желание писать есть, владение русским языком – безусловно, на высоте, и дело осталось за малым – начать. И написать что-то гениальное, конечно. Например, актуальную и востребованную статью, за которую многие интернет-издания готовы будут выплатить вам кругленькую сумму.

Прежде всего, нужно определиться с целью.

Цель – это то, что вы, собственно, хотите сказать своей статьей. Например, вы хотите рассказать о чемпионате мира по футболу, познакомить читателей с интересными людьми или поставить проблему.

Определились с целью? Пора собирать материал. С подготовки материала начинается любая статья – это основа вашего будущего текста. Все необходимые материалы для статьи должны быть собраны заранее, до того, как вы сядете за непосредственное написание текста. Купите тетрадь или блокнот, в котором будете вести необходимые записи. Приобретите диктофон – часто подготовка материала связана с общением с другими людьми. Цифровая фотокамера также поможет в сборе необходимых материалов, а удачные фотографии помогут вам оформить будущую статью.

Материалом для статьи могут быть ваши непосредственные наблюдения и заметки о каких-либо событиях, результаты опросов, интервью, мнения различных людей, фото-видеозаписи событий, архивные данные, информация из СМИ и телевизионных выступлений, сеть Интернет, и т.д. По сути, весь окружающий мир наполнен информацией, которая может быть использована в качестве материалов для ваших публикаций.

Следующий шаг. Вам необходимо определить круг будущих читателей – их примерный возраст, сферу их интересов, а иногда и многие другие определяющие признаки: пол, социальное и семейное положение, религиозную принадлежность, и т.п. От того, на кого рассчитана статья, зависит многое: стиль изложения материала, возможность использования специальных терминов, объем текста, использование литературных приемов и т.д.

После этого определяется стиль статьи. Одну и ту же информацию можно донести читателю посредством разных стилей – так называемых жанров, например, с помощью простого описания, репортажа или интервью.

Под жанрами журналистики подразумеваются типы публикаций, объединенные сходными признаками. Эти признаки называют жанрообразующими факторами. В современной журналистике выделяются в качестве основных, как правило, следующие жанрообразующие факторы: предмет отображения, цель отображения, метод отображения.

Перечислим самые популярные публицистические жанры.

Информационный – статья, содержащая информацию о каком-либо событии (то есть описание данного события).

Аналитический – статья содержит анализ события или ситуации.

Хроника – статья, содержащая хронологическое изложение событий.

Репортаж – описание событий, происходящих непосредственно.

Портретный очерк – содержит описание человека (группы людей), а также его (их) увлечений, работы, интересов, взглядов на жизнь.

Интервью – жанр, содержащий беседу с человеком или группой людей.

Фельетон – жанр, основанный на приемах сатиры и юмора.

В реальной практике редко встречаются статьи, написанные в чистом жанре. Как правило, жанр статьи является смешанным.

При написании статьи не обязательно следовать жестко заданному жанру, но отказываться от жанров тоже не следует, иначе может сложиться ситуация, когда все ваши статьи будут похожи по стилю друг на друга.

Итак, вопрос: с чего начать писать?

Ответ:- первое: нужно определиться с целью статьи.- второе: собрать материал.- третье: установить круг читателей.- четвертое: выбрать жанр будущей статьи.

Ответ понятен? Теперь можете садиться за написание вашего текста.

Обзор рынка
01.12.2016
По мере того как развивается частный бизнес и рыночные отношения, постоянно растет спрос на услуги по изготовлению штампов и печатей. Неотъемлемыми атрибутами коммерческих и государственных организаций являются печати и штампы. Как известно, без них ни один документ не имеет юридической силы.
11.11.2016
Выбирая шины, необходимо учесть, в какой климатической зоне вам приходится ездить, для каких целей и как часто используете автомобиль, сколько готовы в него вложить. Самый надежный вариант — шипованная резина, которая решает множество проблем, связанных с передвижением по зимним дорогам, особенно если приходится ездить по голому льду или накатанному снегу. В городе, где заботятся о состоянии дорог, в шипованной резине особой необходимости нет, тем более что это самый шумный тип резины.
27.10.2016
Практика показывает, что лидерские позиции на рынке товаров и услуг занимают исключительно профильные компании. К их числу принадлежит ГК Мастер М, которая специализируется на производстве профильных карнизов и рулонных штор. Среди особенностей компании следует выделить следующие:
27.10.2016
Дизайн квартиры, жилого помещения полностью основывается на проведении отделочных работ. Наиболее популярные тенденции в области декорирования потолков это использование натяжных версий. Это позволяет создавать самые разнообразные аспекты оформления, которые будут вас радовать на протяжении длительного периода времени. На официальной странице http://tver.xtens.ru представлено достаточно большое количество товаров, которые используются для установки натяжных потолков. Компания работает по городу Тверь и Тверской области и отлично себя зарекомендовала.
11.10.2016
Рюкзак – самая удобная сумка и замечательный элемент стиля. Если вы из тех, кто со школьных времен это приметил, то вам крупно повезло. Потому что рюкзаки не слезают с гребня моды уже который сезон. Их популярность объясняется универсальностью, практичностью и огромным разнообразием дизайна. Выбираем рюкзак на любой случай