Нужен ли фирменный стиль и фирменный сайт?

Начнем разговор с того, что значит фирменный стиль и что он вообще в себя включает. Итак, фирменный стиль – это набор цветовых графических, словесных, типографических и дизайнерских постоянных элементов. Фирменный стиль – неотъемлемая часть позитивного имиджа компании, который обеспечивает визуальное и смысловое единство.

Зачем он вообще нужен? – спросите вы. Оказывается, создается он специально для выделения продуктов компании из общей массы аналогичных продуктов конкурентов независимо от их назначения.

Еще одну цель выполняет фирменный стиль – идентификацию продуктов предприятия и их связь между собой.

Где может использоваться фирменный стиль? На документах делопроизводства, на сувенирной продукции, на фирменном сайте, на выставочном стенде, на разного рода рекламной продукции.

Создание фирменных сайтов – дело совсем не простое и занимает не менее двух-трех месяцев. При создании необходимо учитывать массу компонентов, например, использовать все необходимые атрибуты фирменного стиля. Это товарный знак, фирменную шрифтовку, фирменный цвет и фирменный лозунг, фирменный блок (в народе логотип). Все это должно быть выполнено в едином цветовом и дизайнерском решении, причем полностью соответствовать миссии фирмы, корпоративной индивидуальности, а главное – ассоциироваться с продукцией, которую реализует компания.

При создании фирменного сайта, который будет лицом фирмы в Интернете, обязательно надо учитывать некоторые правила. Во-первых, использовать не более трех цветов, как и в одежде, а лучше всего два. Во-вторых, выбирать набор шрифтов в соответствии с продукцией. Для женщин – более легкий, для мужчин – тяжелый, можно также рассмотреть эстетический и неэстетический шрифт, элегантный и грубый. В-третьих, обязательно разместить слоган, который призван подчеркнуть и донести до сознания клиентов собственно название фирмы или компании.

Разработка сайта фирмы помогает потребителю ориентироваться в потоке разнородной информации, позволяет с наименьшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, повышает общую эффективность рекламы.

У фирменного сайта должна быть простая и доступная навигация. Тот, кто сидит за компьютером или ноутбуком, очень легко должен найти сам сайт и любую информацию, на нем расположенную. Кстати, не стоит забывать и о правильном и грамотном написании слов, словосочетаний и текстов на фирменном сайте. Это подчеркивает профессионализм менеджеров компании.

В настоящее время создание фирменного сайта – это неотъемлемая часть фирменного стиля. Любая уважающая себя компания не только разрабатывает свой сайт, но и выводит его на лидирующие позиции в поисковых Интернет-системах. Желаете выглядеть в глазах клиента престижной компанией – создайте свой неповторимый сайт. Если он будет запоминаться и нравиться – еще лучше, так как посетители просто не будут покидать его страницы. Им будет интересно узнать о продукции фирмы, а вам удастся приобрести лояльного потребителя товара или услуги.

Не останавливайтесь на уже разработанных фирменных бланках, вывесках и буклетах. Создайте фирменный сайт с потрясающим цветом и дизайном, и ваша фирма станет популярной и успешной.

Обзор рынка
01.12.2016
По мере того как развивается частный бизнес и рыночные отношения, постоянно растет спрос на услуги по изготовлению штампов и печатей. Неотъемлемыми атрибутами коммерческих и государственных организаций являются печати и штампы. Как известно, без них ни один документ не имеет юридической силы.
11.11.2016
Выбирая шины, необходимо учесть, в какой климатической зоне вам приходится ездить, для каких целей и как часто используете автомобиль, сколько готовы в него вложить. Самый надежный вариант — шипованная резина, которая решает множество проблем, связанных с передвижением по зимним дорогам, особенно если приходится ездить по голому льду или накатанному снегу. В городе, где заботятся о состоянии дорог, в шипованной резине особой необходимости нет, тем более что это самый шумный тип резины.
27.10.2016
Практика показывает, что лидерские позиции на рынке товаров и услуг занимают исключительно профильные компании. К их числу принадлежит ГК Мастер М, которая специализируется на производстве профильных карнизов и рулонных штор. Среди особенностей компании следует выделить следующие:
27.10.2016
Дизайн квартиры, жилого помещения полностью основывается на проведении отделочных работ. Наиболее популярные тенденции в области декорирования потолков это использование натяжных версий. Это позволяет создавать самые разнообразные аспекты оформления, которые будут вас радовать на протяжении длительного периода времени. На официальной странице http://tver.xtens.ru представлено достаточно большое количество товаров, которые используются для установки натяжных потолков. Компания работает по городу Тверь и Тверской области и отлично себя зарекомендовала.
11.10.2016
Рюкзак – самая удобная сумка и замечательный элемент стиля. Если вы из тех, кто со школьных времен это приметил, то вам крупно повезло. Потому что рюкзаки не слезают с гребня моды уже который сезон. Их популярность объясняется универсальностью, практичностью и огромным разнообразием дизайна. Выбираем рюкзак на любой случай