Как психологу в Интернете показать товар «лицом»?

Как психолог через Интернет может расположить к себе потенциального клиента? На личной встрече это происходит само собой. Человек приходит на предварительную консультацию и в процессе общения принимает решение, подходит ли ему данный специалист и можно ли ему довериться. Здесь играет роль каждая мелочь: первое впечатление, основанное больше на подсознательных реакциях; умение консультанта войти в контакт; окружающая обстановка, в которой проходит встреча; условия предстоящей работы и т.д. После чего человек либо становится клиентом, либо уходит искать «своего» психолога.

А как быть, если вы решили консультировать через Интернет и не можете предъявить себя клиенту лично и показать большинство из своих знаний и умений? Поскольку в сеть люди приходят в основном за информацией, то и консультант может общаться с потенциальными клиентами исключительно путем предоставления оной. Разумеется, что информация должна быть:

1. Бесплатной.2. Интересной.3. Полезной.

Бесплатная информация дает вам и вашему представительству в Интернете ряд преимуществ. Поскольку большинство посетителей с вами еще не знакомы, такая информация и дает им возможность лучше вас узнать и заинтересоваться вашей деятельностью. И немаловажным моментом является то, что тексты на вашем сайте будут проиндексированы поисковыми системами, которые приведут к вам множество целевых посетителей.

Если ваша информация будет интересна – люди начнут возвращаться на ваш сайт снова и снова, в надежде на получение новой информации. Также ваш сайт начнут рекомендовать друзьям и знакомым, т.е. просто размещать на него ссылки в Интернете. Что значительно повысит так называемый индекс цитирования (ТИЦ). А чем выше ТИЦ у вашего сайта, тем выше его позиция в поисковых системах и рейтингах, а значит – тем больше посетителей придет из них на него и узнает о вашей деятельности.

Если же ваша информация еще и поможет людям решать свои проблемы, т.е. окажется для них полезной – они с большой долей вероятности будут пользоваться и платными услугами. А именно – вашими консультациями. Ради чего, собственно, вы и начинали свою деятельность в сети.

Что собой представляет эта информация? Это могут быть:

- небольшие популярные статьи о предмете вашей деятельности;- примеры бесплатных консультаций.

Статьи дают возможность посетителям определить методики, по которым вы работаете, ваше мировоззрение и квалификацию. Консультации являются живым примером того, как вы строите беседу, на что обращаете внимание и насколько эффективна ваша деятельность. Каждый человек может «примерить» на себя вашу специфику консультирования и решить заочно, насколько ему подходит такой специалист.

Статьи и консультации представляют собой текстовую информацию как самую простую и наиболее привычную. Однако Интернет предоставляет гораздо больше возможностей и потому не стоит упускать из виду, что информацию можно предоставлять в виде аудиозаписей и видеороликов.

Вы прекрасно знаете, что люди по восприятию подразделяются на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Конечно же, это деление, как и любое другое – весьма условное. Но то, что одному человеку удобней воспринимать текст, другому – смотреть видео, а третьему – просто слушать, ни у кого не вызывает сомнений. И если вы предложите посетителям наряду с текстом статьи еще и прослушать аудиофайл, в котором вы просто читаете текст той же самой статьи – можете быть уверены: с вашей статьей ознакомится гораздо большее число людей!

В виде аудиозаписей можно размещать свои тренинги. Если вы читаете лекции, попробуйте записать их на видео и выложить на своем сайте. Увидите, они будут пользоваться гораздо большей популярностью, чем просто тексты.

Используя все вышеуказанное и подключив воображение, вы добьетесь того, что у вас появится постоянная аудитория, из которой и выйдут ваши первые клиенты. Потому что вы побеспокоились о том, чтобы дать людям представление о своих услугах с разных сторон.

Обзор рынка
01.12.2016
По мере того как развивается частный бизнес и рыночные отношения, постоянно растет спрос на услуги по изготовлению штампов и печатей. Неотъемлемыми атрибутами коммерческих и государственных организаций являются печати и штампы. Как известно, без них ни один документ не имеет юридической силы.
11.11.2016
Выбирая шины, необходимо учесть, в какой климатической зоне вам приходится ездить, для каких целей и как часто используете автомобиль, сколько готовы в него вложить. Самый надежный вариант — шипованная резина, которая решает множество проблем, связанных с передвижением по зимним дорогам, особенно если приходится ездить по голому льду или накатанному снегу. В городе, где заботятся о состоянии дорог, в шипованной резине особой необходимости нет, тем более что это самый шумный тип резины.
27.10.2016
Практика показывает, что лидерские позиции на рынке товаров и услуг занимают исключительно профильные компании. К их числу принадлежит ГК Мастер М, которая специализируется на производстве профильных карнизов и рулонных штор. Среди особенностей компании следует выделить следующие:
27.10.2016
Дизайн квартиры, жилого помещения полностью основывается на проведении отделочных работ. Наиболее популярные тенденции в области декорирования потолков это использование натяжных версий. Это позволяет создавать самые разнообразные аспекты оформления, которые будут вас радовать на протяжении длительного периода времени. На официальной странице http://tver.xtens.ru представлено достаточно большое количество товаров, которые используются для установки натяжных потолков. Компания работает по городу Тверь и Тверской области и отлично себя зарекомендовала.
11.10.2016
Рюкзак – самая удобная сумка и замечательный элемент стиля. Если вы из тех, кто со школьных времен это приметил, то вам крупно повезло. Потому что рюкзаки не слезают с гребня моды уже который сезон. Их популярность объясняется универсальностью, практичностью и огромным разнообразием дизайна. Выбираем рюкзак на любой случай