Эффективна ли реклама на радио?

– Папа, а сколько будет 30+40? – Минута десять, сынок… (профессиональные шуточки радийщиков)В начале, как известно, было слово, а что, как не радио является лучшим передатчиком слов. Во всяком случае, радио – единственный канал информации, доступный человеку везде: дома, на работе, в транспорте, на даче или в магазине.

Слово передает информацию, пробуждает фантазию, создает образ и даже ласкает слух. А если к этому добавить и вышеупомянутую вездесущность, то радио превращается в замечательное средство рекламы, если уметь им пользоваться. Чтобы уметь, надо научиться.

Реклама, как любой инструмент, требует навыков в обращении, и реклама на радио – не исключение.

Во-первых, реклама на радио – это оперативность. А значит, открытие новой торговой точки, поступление товара, предпраздничные распродажи, введение скидок, акции для покупателей – именно то, что лучше всего и подходит для рекламы на радио.

Во-вторых, радио дает охват, не сравнимый с тиражами газет или аудиторией самого популярного телеканала в разгар рабочего дня. А если сопоставить этот охват со стоимостью эфирного времени для рекламодателя, радио вообще вне всякой конкуренции. Проверьте сами. Разделите стоимость рекламы в любой газете на ее тираж – это стоимость одного контакта. И разделите стоимость, скажем, минуты на радио на число возможных слушателей.

Любая радиостанция должна предоставить вам оценку численности и других характеристик своей аудитории. Согласно же данным некоторых исследований, еженедельная аудитория радио в Москве, например, доходит до 85% населения. Там же утверждается, что 63% москвичей слушают радио более 4 часов в день и 86% – более 2 часов.

В-третьих, краткость – не только известная всем сестра таланта, но и неотъемлемая часть объявлений на радио. Длинные перечни товаров, услуг и телефонов, может быть, уместны в листовках или газетных объявлениях, но совершенно не воспринимаются на слух. Чтобы убедиться в этом, вспомните хотя бы отчетные доклады на официальных собраниях, которые вам пришлось слушать. Скажите: что, почему и где – кратко и по существу – остальное должны сделать ваши менеджеры по продажам.

Земля слухом полнится, а радио воспринимается исключительно через слух. И радиореклама может проникать в сознание быстрее и эффективнее сообщений других средств массовой информации, создавать четкие, запоминающиеся образы. Только учтите, что может и создает, только когда этот самый желаемый образ вложен в ролик с самого начала. Если там есть грамотная идея, способная запродать ваш товар или услугу.

Вы определили содержание рекламного воззвания к народу, разобрались с его формой, теперь остается определить – а кому оно надо? Кто покупает ваш товар? Что он слушает, и на какой радиостанции это звучит? Формат радиостанции не менее важен, чем прочие составляющие радиорекламы.

Это самые элементарные советы для того, кто решил внедрить свою рекламу потенциальному клиенту «в слух». А вообще, по данным специалистов, 60% потребителей слушают радио в течение последних 60 минут перед совершением основных покупок. Другими словами, радио – это единственный шанс повлиять на выбор потребителя непосредственно перед покупкой. Правда, в том случае, если вы этим шансом воспользовались с чувством, с толком, с расстановкой.

Обзор рынка
01.12.2016
По мере того как развивается частный бизнес и рыночные отношения, постоянно растет спрос на услуги по изготовлению штампов и печатей. Неотъемлемыми атрибутами коммерческих и государственных организаций являются печати и штампы. Как известно, без них ни один документ не имеет юридической силы.
11.11.2016
Выбирая шины, необходимо учесть, в какой климатической зоне вам приходится ездить, для каких целей и как часто используете автомобиль, сколько готовы в него вложить. Самый надежный вариант — шипованная резина, которая решает множество проблем, связанных с передвижением по зимним дорогам, особенно если приходится ездить по голому льду или накатанному снегу. В городе, где заботятся о состоянии дорог, в шипованной резине особой необходимости нет, тем более что это самый шумный тип резины.
27.10.2016
Практика показывает, что лидерские позиции на рынке товаров и услуг занимают исключительно профильные компании. К их числу принадлежит ГК Мастер М, которая специализируется на производстве профильных карнизов и рулонных штор. Среди особенностей компании следует выделить следующие:
27.10.2016
Дизайн квартиры, жилого помещения полностью основывается на проведении отделочных работ. Наиболее популярные тенденции в области декорирования потолков это использование натяжных версий. Это позволяет создавать самые разнообразные аспекты оформления, которые будут вас радовать на протяжении длительного периода времени. На официальной странице http://tver.xtens.ru представлено достаточно большое количество товаров, которые используются для установки натяжных потолков. Компания работает по городу Тверь и Тверской области и отлично себя зарекомендовала.
11.10.2016
Рюкзак – самая удобная сумка и замечательный элемент стиля. Если вы из тех, кто со школьных времен это приметил, то вам крупно повезло. Потому что рюкзаки не слезают с гребня моды уже который сезон. Их популярность объясняется универсальностью, практичностью и огромным разнообразием дизайна. Выбираем рюкзак на любой случай