Смогут ли чиновники пересесть на билеты эконом-класса?
1

Минтруд предложил чиновникам летать в экономклассе

Право летать в командировки по билетам первого класса (отдельно от остальных пассажиров, в своем "купе") могут потерять руководители федеральных органов исполнительной власти, их замы, директоры департаментов и другие чиновники в ранге "руководителя". Им придется пересесть в бизнес-класс.

А руководители самостоятельных структурных подразделений федеральных ведомств смогут рассчитывать на бизнес-класс только в том случае, если перелет длится не менее трех часов. В бизнес-классе также освободят место помощники (советники) министров. Им не останется ничего иного, кроме как летать экономклассом. Вместе с остальными федеральными чиновниками. Такие поправки в президентский указ о порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих предлагает минтруд.

читайте также

Проект документа опубликован для общественного обсуждения на официальном сайте для размещения информации о...

0 0
2

Чиновников пересаживают на самолеты российских авиакомпаний

Изменениями закрепляется обязанность государственных гражданских служащих, которым расходы на проезд воздушным транспортом возмещаются из федерального бюджета, приобретать билеты российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств ЕАЭС. Это Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Перечень авиакомпаний размещен на сайте Росавиации, в нем 20 авиаперевозчиков.

"Это международная практика", - утверждает Виктор Горбачев, глава Ассоциации гражданской авиации "Аэропорт". По его словам, иностранные чиновники прилетают к нам только своими авиакомпаниями: "Никто не говорит об этом открыто, но это общая практика".

Однако слишком жесткие меры могли бы ограничить передвижения по миру чиновников, так как российские авиакомпании летают далеко не везде. Поэтому если российские авиаперевозчики или авиакомпании государств ЕАЭС не выполняют полеты к месту следования, госслужащему разрешается приобрести билет...

0 0
3

Кабмин пересядет на эконом - класс - Деньги, финансовые - ru.TSN.ua

Кабмин пересядет на эконом - класс . Министры будут летать в командировки только эконом - классом © YouTube / Арсений Яценюк. Эконом - класс - в эконом -стране", - добавил Яценюк. Ранее сообщалось, что Яценюк запретил министрам правительственные машины, льготы и привилегии. Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.

Кабмин пересядет на эконом - класс - Геополитика - vesvladivostok.ru

Кабмин пересядет на эконом - класс . "Я еще со времен министра иностранных дел и спикера Верховной Рады так летал - и ничего нового - и так будут летать все члены Кабинета министров , потому что в Украине, где 70% людей живет за чертой бедности, чартерами...

0 0
4

У авиакомпании Международные авиалинии Украины есть одна акция, которая несильно афишируется на сайте, но оказалась все еще действующей, о чем можно судить из этой публикации.

Итак, суть акции заключается в следующем — найдите более дешевый билет эконом класса на тот же рейс и мы пересадим вас в бизнес класс МАУ бесплатно. Конечно же, в условиях акции очень много оговорок, которые делают ее более сомнительной. Но все же мы решили опубликовать информацию здесь, в надежде, что кому-то она будет полезна.

Подробнее о акции UIA’s Best Price Promise можно прочитать на официальном сайте МАУ.

Но не все так просто у МАУ, мало найти более дешевые билеты эконом класса, нужно еще соответствовать следующим условиям по разнице в цене:

Вы получите повышение класса обслуживания на среднемагистральных рейсах – до бизнес-класса, на дальнемагистральных в/из Нью-Йорка – до класса Премиум Эконом, если на другом сайте цена по вылету:

из Украины минимум на 15 USD за билет...
0 0
5

Российские чиновники теперь должны летать только отечественными авиакомпаниями. Такие изменения в порядок и условия передвижения госслужащих воздушным транспортом введены Правительством РФ.

Изменениями закрепляется обязанность государственных гражданских служащих, которым расходы на проезд воздушным транспортом возмещаются из федерального бюджета, приобретать билеты российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств ЕАЭС. Это Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Перечень авиакомпаний размещен на сайте Росавиации, в нем 20 авиаперевозчиков.

"Это международная практика", - утверждает Виктор Горбачев, глава Ассоциации гражданской авиации "Аэропорт". По его словам, иностранные чиновники прилетают к нам только своими авиакомпаниями: "Никто не говорит об этом открыто, но это общая практика".

Однако слишком жесткие меры могли бы ограничить передвижения по миру чиновников, так как российские авиакомпании летают далеко не везде. Поэтому если российские...

0 0
6

Министерство труда и социальной защиты России планирует снизить расходы на командировки чиновников. Соответствующее постановление министерства опубликовано на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно тексту документа, изменения планируется внести в круг чиновников, для которых приобретаются билеты бизнес-класса на самолет. В случае одобрения поправок на это смогут рассчитывать федеральные госслужащие, замещающие высшие должности гражданской службы категории "руководители" и "помощники (советники)".

Причем если их должность содержится в специальном перечне, который предстоит утвердить Президенту РФ, то они будут вправе летать бизнес-классом независимо от продолжительности рейса. Прочие служащие, замещающие высшие должности гражданской службы категории "руководители" и "помощники (советники)" – а также категории "специалисты" – смогут воспользоваться этим правом, если время полета превышает 5 часов. В противном случае для них будет приобретен...

0 0
7

«Летаю часто и вижу, что эконом-класс забит, а в бизнесе почти все места свободны. Стюардессы вполне могли бы за пару тысяч рублей пересадить туда желающих, пусть даже без дополнительного питания», - предлагает путешественник.

«Нее, стюардессы такого права не имеют. А вот если на регистрации показать карточку часто летающего пассажира и ненавязчиво спросить, нет ли свободных мест в бизнес-классе, могут и бесплатно пересадить», - уверяет другой. Такая дискуссия завязалась в одной из групп на фэйсбуке завязалась дискуссия.

А как на самом деле? Реально ли пересесть из эконом-класса в бизнес, и что для этого нужно сделать?

В принципе - да, вполне реально. Мне самой так пару раз везло. Но это как раз скорее вопрос везения, чем каких-то действий с вашей стороны. Хотя бывают и особые случае, и человеческий фактор. Это если бесплатно. За деньги или за премиальные мили, накопленные на карточке часто летающего пассажира, - не вопрос, пересадят без проблем (хотя и тут...

0 0
8
Копірайт зображення Thinkstock Image caption Чужое место часто выглядит заманчиво - например, там больше пространства для ног...

Обозреватель BBC Autos собрала советы, наблюдения и соображения опытных бортпроводников по поводу желания некоторых пассажиров пересесть на другое место в самолете.

Подвыпившие пассажиры и переполненные емкости для мусора - вот что раздражает бортпроводников больше всего.

Но бывает и кое-что похуже: кражи на борту, попытки пронести запрещенные предметы, размахивание кулаками и, наконец, попытки пересесть на другие места.

Последний пункт не всегда становится проблемой, но может причинить экипажу немало неудобств.

"В большинстве случаев мы не против того, чтобы пассажиры пересаживались на другие места", - отмечает Майкл, бортпроводник одной из крупных американских авиакомпаний.

Он имеет в виду места в салоне того же класса. Но даже в этом случае пересадка...

0 0
9

Многие из нас не отказались бы лететь в бизнес классе, по цене эконома, но только опытные путешественники знают, что это возможно.

Но как? Да очень просто:) Есть несколько вариантов…

Когда вы регистрируетесь на рейс через интернет (он-лайн регистрация), то авиакомпания может предложить вам сделать апгрейд до бизнес класса. Т.е. немножко доплатить и наслаждаться комфортом. Как правило, сумма билета эконом класса + апгрейд до бизнеса стоит гораздо меньше, чем изначальная покупка билета в бизнес класс.

Апгрейд предлагается только в том случае, если на рейсе есть свободные места в бизнес классе. Стоимость апгрейда не статична, и в зависимости от количества свободных мест и времени, оставшегося до вылета, может изменятся. Если при он-лайн регистрации, вы не делали апгрейд, например он был слишком дорогим, то вы можете еще раз попробовать, но уже на стойке самообслуживания в аэропорту. Перед самым вылетом, стоимость апгрейда, как правило, снижается.

Можно попросить...
0 0
10
Минтруд предложил сэкономить на дорогостоящих билетах для чиновников и пересадить некоторых из них из бизнес-класса в эконом.

По мнению министерства,чиновники из категорий «помощники (советники)» и «специалисты» должны летать только эконом-классом. Вместе со всеми остальными федеральными чиновниками, работающими в исполнительной власти.

Руководители самостоятельных структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти смогут лететь бизнес-классом, если перелет длится не менее трех часов, в остальных случаях у них должен быть билет в эконом-классе.

Руководители федеральных органов исполнительной власти, их заместители, директора департаментов и другие чиновники категории «руководители» вместо билетов первого класса (в отдельных купе) должны летать бизнес-классом.

Такие поправки в президентский указ о порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих предлагает Минтруд. Они опубликованы для общественного обсуждения,...

0 0
11

Мы спросили 1000 российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами, в каких случаях вы пересадите пассажира из эконома в бизнес-класс, и теперь знаем, как можно пересесть из эконома в бизнес-класс.

Как правило, пассажиру предлагают повысить класс обслуживания в случае нехватки мест в экономе. Однако, как выяснили эксперты туристического поисковика Aviasales, 78% опрошенных сотрудников авиакомпаний готовы уступить место в ряде случаев.

В исследовании приняли участие 1000 российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами. Оказалось, что большая часть опрошенных готова пересадить путешественника в бизнес и лишь 22% не при каких условиях не сделают этого.

“Вы ничем не рискуете, если спросите” — говорят участники исследования. При этом больше всего шансов на апгрейд у обладателей серебряных и золотых карт лояльности той или иной...

0 0
12

© 2014 — 2017 ИА «Мой Алтай». Все права защищены.

Электронное периодическое издание ИА «Мой Алтай» основано в 2014 году.

Все права на материалы, размещенные на сайте ИА «Мой Алтай», являются собственностью сайта и охраняются в соответствии с законодательством РФ об авторском и смежном праве.

При любом использовании любых материалов и новостей сайта, ссылка на ИА «Мой Алтай» обязательна (для электронных СМИ ссылка должна быть активной и вести на сайт http://myaltai.com).

Рекламируемые товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Материалы с пометками «На правах рекламы» публикуются на коммерческой основе.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Если вы являетесь правообладателем того или иного материала, находящегося на сайте MyAltai.com и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного материала, а также обсудить условия предоставления данного контента...

0 0
13
Чиновникам посоветовали летать эконом-классом

Выступая на Петербургском международном экономическом форуме, глава группы «Аэрофлот» Виталий Савельев посоветовал российским чиновникам летать в эконом-классе и быть ближе к народу, а не обсуждать ценовую политику авиакомпании в отношении бизнес-класса.

Как это часто бывает в последнее время, в кулуарах ПМЭФ вновь обсуждали монополизацию рынка авиаперевозок со стороны группы «Аэрофлот». На этот раз поводом для критики стали планы объединения расширить авиапарк лоукостера «Победа», о чем стало известно на прошлой неделе.

Виталий Савельев, в свою очередь, начал жаловаться журналистам на то, что развитие компании искусственно сдерживают. Чиновники и игроки рынка постоянно критикуют перевозчика за то, что авиакомпания хочет больше летать и занимает монополизирующее место на рынке.

При этом, перед топ-менеджментом «Аэрофлота» ставят противоречивые задачи — с одной стороны требуют большей прибыли и...

0 0
14

Идея сократить фонд оплаты командировок чиновников принадлежит Министерству экономического развития России. Право на бизнес-класс в самолетах останется только у высокопоставленных госслужащих

План по экономии на оплате проезда и командировочных для чиновников федеральных и региональных властей будет реализован в течение текущего года. Помимо сокращения нормативов на оплату перелетов, планируется пересмотреть и выплачиваемые служащим командировочные в сторону понижения.

Сокращение коснется всех ведомств, а привилегированное положение останется только у глав ведомств и приближенных к ним по категории сотрудников. Сколько всего Минэкономразвития рассчитывает сэкономить путем принятия подобных решений, не сообщается. Изыскивать дополнительные статьи расходов, которые можно урезать, в правительстве будут еще неделю. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Всего на борьбу с экономическим кризисом планируется выделить до 880 миллиардов рублей, причем...

0 0
15

С помощью лоукоста Ryanair, который с октября 2017 года начнет осуществлять рейсы из Киева, можно будет бюджетно попасть не только в Лондон, Манчестер, Стокгольм и Эйндховен, но и в ряд других городов, сделав пересадку.

Об этом передает ТСН.

Так, с Манчестера в Испанию (Барселона, Мадрид) в ноябре 2017 года можно будет долететь всего за 28,99 фунтов (приблизительно 947 гривен) – такая стоимость за билет эконом-класса без учета багажа. Рейсы в Испанию осуществляются каждый день.

В Валенсию перелет в одну сторону будет стоить дороже – 30,99 фунтов (около тысячи грн). Рейсы осуществляются 2 раза в неделю, а сам перелет длится всего 2:45 часа.

Также с Англии можно долететь в Норвегию (Осло). Такие перелеты осуществляются 4 раза в неделю, цены на билеты стартуют от 21,99 фунтов (718 грн), а перелет занимает меньше двух часов.

Ryanair также летает из Манчестера в Португалию (Лиссабон). Перелеты – 5 дней в неделю, а цены на билеты от 28,99 фунтов (947...

0 0
16
Чиновники перестанут летать первым и бизнес-классом

Фото: m24.ru/Лидия Широнина

Высокопоставленные чиновники перестанут летать в первом классе отдельно от остальных пассажиров и пересядут в бизнес-класс. Это касается руководителей федеральных органов исполнительной власти, их заместителей и директоров департаментов. C такой инициативой выступил Минтруд.

В ведомстве объясняют эти изменения необходимостью сэкономить. Цены на билеты разных классов в один и тот же самолет отличаются в разы. Так, на конец сентября билет из Москвы в Сочи в эконом-класс стоит от 3 до 6 тысяч рублей, а в бизнес-класс – от 19 и до 150 тысяч рублей.

Депутат Мосгордумы Олег Сорока в эфире радиостанции "Москва FM" поддержал это нововведение.

"Думаю, это совершенно правильная идея. Это касается федеральных чиновников. У московских руководителей всех структур жестче с возможностями летать первым и бизнес-классом. Но если такое решение будет принято, скорректируются параметры в...

0 0
17

Зачем МАУ берет деньги за еду и багаж и за что еще заплатит пассажир, выбравший нацперевозчика. Интервью с главой компании Юрием Мирошниковым

Два года назад крупнейшая украинская авиакомпания Международные авиалинии Украины (МАУ) отменила бесплатное питание в эконом-классе. С февраля 2016 года она начала продавать билеты, которые не предусматривают провоз бесплатного багажа.

Сокращение сервисного пакета добавило поводов для критики нацперевозчика, но в МАУ считают, что все делают правильно, и анонсируют дальнейшее расширение количества платных услуг.

В интервью ЛІГА.net президент МАУ Юрий Мирошников попытался объяснить, почему отмена бесплатного багажа и питания - это благо для пассажира и за что еще придется доплачивать путешественникам на рейсах МАУ.

Читайте также Дорогой нацперевозчик. Так ли плоха МАУ, как ее не любят украинцы

- Около двух лет назад пассажиры эконом-класса авиакомпании МАУ перестали получать бесплатное питание на борту. Многим это...

0 0
18
Право летать в командировки по билетам I класса (в отдельных купе) потеряют руководители федеральных органов исполнительной власти, их заместители, директора департаментов и другие чиновники категории "руководители". Им придется пересесть в бизнес-класс.

При этом руководители самостоятельных структурных подразделений ФОИВов смогут рассчитывать на бизнес-класс только в том случае, если перелет длится не менее трех часов.

В бизнес-классе им освободят место гражданские служащие ФОИВов, замещающие высшие должности гражданской службы категорий "помощники (советники)" и "специалисты". Им не останется ничего иного, кроме как летать экономклассом. Вместе со всеми остальными федеральными чиновниками, работающими в исполнительной власти.

Такие поправки в президентский указ о порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих предлагает Минтруд. Они опубликованы для общественного обсуждения.

Ведомство объясняет их необходимостью экономить. Цены...
0 0
19
Сегодня я расскажу о том, как человек среднего достатка может летать бизнес классом. Многие считают, что бизнес класс - это только для каких-то там запредельных богачей. На самом деле это не так. Мне вот иногда везёт, и получается порой себя побаловать, несмотря на то, что я работаю на неполную ставку, а летаю куда-нибудь сравнительно часто.


Бизнес класс на Аэромексико, в новеньких Боингах 787

Под катом - четыре способа попасть в бизнес класс.

Начнём с того, что бизнес классы бывают очень разные. В общем они делятся на две категории: те, что немногим лучше эконома, и те, что многим. В первый разряд часто попадают бизнес салоны коротких внутри-европейских перелётов. Например бывает что заплатившие втридорога пассажиры летят в тех же креслах, но среднее, в котором и так никто не хочет сидеть, "заблокировано" (для вашего комфорта!)


Внутриевропейский бизнес класс Люфтганзы

На внутренних рейсах США ситуация чуть лучше - тут кресла будут...

0 0
20
Как пересесть в бизнес-класс

Возможно ли пересесть из эконом в бизнес-класс?

Подобный вопрос довольно часто интересует туристов, которые желают получить максимальный комфорт по приемлемой цене. Давайте рассмотрим, как летать в самолетах удобно и недорого. Бизнес-класс (См. «Что такое бизнес-класс в самолете») – это просто мечта для тех, кому предстоит находиться на борту самолета не один час. Здесь все предусмотрено для комфортного перелета: удобные кресла, расстояние между которыми значительно больше, чем в других классах, меньше соседей, благодаря парному расположению кресел, а не по схеме «3-4-3».

Более того, каждому пассажиру бизнес-класса предлагается разнообразное питание, бесплатные алкогольные напитки и максимум развлечений. Одним словом – совершенно другой уровень сервиса. Однако и заплатить за такое удовольствие придется в 2-3, а то и в 5 раз больше, чем за традиционный эконом-класс. К тому же, на каждом рейсе найдутся пассажиры, которые готовы...

0 0
21
...
0 0